Оценка эффективности деятельности информационно-консультационной службы

Основной задачей на этой стадии должно быть ускорение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ силами соответствующих республиканских институтов по рационализации использования и усовершенствованию имеющегося парка сельскохозяйственной техники. Решение этой задачи предполагается на конкурсной основе с выделением необходимых для этого средств в республиканском бюджете. Вторая стадия гг. Они должны быть открыты для вложения капиталов частных инвесторов, иметь эффективные проекты реконструкции и перевооружения, готовность использовать растущие в стране сбережения. Направления дальнейшего развития институциональной реформы предусматривают реорганизацию предприятий в том числе и на основе их раздела , постепенную трансформацию хозяйств населения в хозяйства фермерского типа, осуществляемую избирательно с учетом размеров производства в индивидуальном секторе, а также вертикальную интеграцию в региональном АПК. Без радикальной институциональной трансформации вряд ли можно будет обеспечить должную результативность государственных стимулирующих воздействий на восстановительную динамику. Поддержка же и стимулирование агропромышленного производства на государственном уровне путем предоставления льгот и преференций должны сопровождаться использованием альтернативных источников его финансирования.

Наталина-В, ЧП

Для эффективного функционирования системы важное значение имеет нормативно-правовое регулирование деятельности агентов. Нормативно-паровое обеспечение создает некие границы дозволенной деятельности субъектов рынка, общие для всех правила пользования услугами объектов инфраструктуры, делает любые рынки прозрачными и понятными для агентов.

Нормативно-правовое обеспечение функционирования обеспечивается путем: Регуляторная политика является систематической разработкой и применением общегосударственных средств и институтов в целях формирования методов использования государством своих регуляторных полномочий. Это включает в себя интегрирование политики конкуренции и инициативу открытости рынка в сфере регуляторной политики и изменение культуры регуляторных органов таким образом, чтобы им были систематически присущи гибкость и использование подходов, ориентированных на результат.

Дата начала проекта, инвестиций (приобретение оборудования, ГОАУ ЯО ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ СЛУЖБА.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Понятие, основные принципы и формы информационноконсультационной деятельности. Мировой опыт организации и функционирования ИКС. Проблемы организации и развития ИКС в России. Состояние и динамика развития АПК Московской области. Анализ кадрового обеспечения АПК Московской области.

Анализ потребности в информации сельских товаропроизводителей области.!. Методологические подходы к формированию региональной ИКС и организации ее функционирования.

Оптимизация организационной структуры управления региональной информационно-консультационной службы Введение к работе Проводимая в России реформа агропромышленного комплекса сопровождается качественными изменениями, происходящими на всех уровнях сельскохозяйственного производства, в результате которых возникают новые информационные потребности. Переход от государственного планового управления к полной самостоятельности с. Организация процесса оказания информационно-консультационных услуг сельским товаропроизводителям на современном этапе осуществляется в качественно новых экономических и технико-технологических условиях.

По имеющимся оценкам, в настоящее время каждые лет удваивается количество знаний, которые создает наука, причем этот процесс имеет лавинообразный характер. Сельскохозяйственное производство становится все более наукоемким.

Информационно-консультационная служба (ИКС) АПК в Республике Бурятия разработке бизнес-планов, поиске инноваций и инвесторов, а также.

Процедура оценки и сертификации квалификаций в области туризма и сервиса: Рынок информационно-консультационных услуг в АПК Иркутской области: Положение о консультанте по сельскому хозяйству Современное состояние рыночных отношений, повышенная скорость роста экономики требует повышения темпа внедрения управленческих инноваций, а также адекватных этим процессам изменений систем управления во всех звеньях, отраслях и сферах экономики.

В обеспечении устойчивого развития экономики России одно из важнейших мест принадлежит сельскому хозяйству — отрасли, не только обеспечивающей продовольственную безопасность, но и определяющей социальный климат страны. Резкий скачок цен на природные ресурсы и энергию, обусловивший существенное повышение цен на удобрение, пестициды, технику, оборудование, гиперинфляция — все это привело к ухудшению финансового положения агропромышленных предприятий.

Рост конкуренции со стороны зарубежных производителей, разрыв стабильных экономических связей и каналов сбыта продукции, обострение энергетических, финансовых и прочих глобальных проблем оказали негативное воздействие на развитие агропромышленного производства в России, что привело к резкому падению производства сельскохозяйственных продуктов, и лишь недавно наметилась тенденция к его росту. Деятельность любого хозяйствующего субъекта всегда связана с различного рода рисками, как производственными, так и финансовыми.

Риски различной природы и происхождения так или иначе присущи деятельности каждого предприятия [8].

Смежные вершины

В статье рассматривается сущность и объективные предпосылки создания информационно-консультационных служб в АПК, показан отечественный и зарубежный опыт формирования службы сельскохозяйственного консультирования. Выявлены региональные особенности формирования информационной службы на примере агропродовольственного сектора Республики Коми. - , .

Консультационные службы (или отделы), созданные при органах управления до консультирования по внедрению крупных инвестиционных проектов.

Организационно-экономическая сущность информационно-консультационной деятельности. Принципы формирования и функционирования информационно-консультационной службы. Формы и методы информационно-консультационной деятельности. Исторические и социально-экономические предпосылки развития консультационных служб. Современное состояние сельского хозяйства.

Развитие информационно-консультационной службы в Республике Саха Якутия. Организационно-экономическая оценка деятельности информационно-консультационной службы. Роль информационно-консультационных центров в эффективности сельского хозяйства региона. Концептуальные подходы к развитию информационно-консультационной службы агропромышленного комплекса Республики Саха Якутия.

Модели организации информационно-консультационных служб в региональном АПК. Создание и функционирование консультационного центра на селе Диссертация: В переходной период экономики сельскохозяйственная информационно-консультационная служба в России стала играть значимую роль в развитии АПК.

Привлечения МТП на Херсонщине

Для этого была задействована система сельскохозяйственного консультирования. Данная система представляет собой совокупность организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предназначенных для решения задач по оказанию консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и сельскому населению.

Распространение инноваций в сельском хозяйстве имеет свою специфику, связанную с тем, что адаптировать и передавать новшества необходимо десяткам различных по своим возможностям и степени подготовленности товаропроизводителям, иным участникам экономической деятельности на селе. С целью информационно-консультационного обеспечения и процесса развития сельскохозяйственного производства, в соответствии с постановлением Администрации края от Основными задачами краевого автономного учреждения является: Основные направления деятельности краевого автономного учреждения заключаются в следующем:

Александр Васильевич Петриков — российский учёный в области экономики сельского Анализ эффективности информационно-консультационной службы / соавт. Рекомендации по улучшению финансового состояния и повышению производственного и инвестиционного потенциала К(Ф)Х / соавт .

Социально-экономическая обстановка в агропромышленном комплексе АПК Новгородской области в период перехода к рынку и становления рыночных отношений была довольно сложной. Недостаточный уровень финансирования сельского хозяйства, слабая материально-техническая база, низкая заработная плата способствовали тому, что многие руководители и специалисты ушли в другие отрасли.

В то же время, проводилась большая работа по реформированию предприятий АПК, происходило дробление крупных коллективных хозяйств на более мелкие, появилось значительное количество частных собственников — фермеров, владельцев личных подсобных хозяйств. Срок публикации - от 1 месяца. Для перехода на новый организационно-технологический уровень производства сельским товаропроизводителям необходим постоянный приток знаний, идей, хозяйственных решений и сведений рыночного характера.

В этой связи оказались востребованными консультации по технологии производства и сбыта аграрной продукции, снабжению, а также информация по нормативно-правовым, юридическим, бухгалтерским и другим вопросам. По согласованию с Комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области, районными администрациями, на правах своих структурных подразделений Институт создает 4 межрайонных учебно-консультационных центра УКЦ в самых крупных регионах области.

Консультационные услуги оказывают наравне со своими служебными обязанностями специалисты районных управлений сельского хозяйства, комитетов и организаций, входящих в состав АПК района.

Объявления

Транскрипт 1 Вестник Челябинского государственного университета Повышение эффективности и конкурентоспособности аграрного сектора экономики, особенно в современных условиях его развития, неразрывно связано с совершенствованием информатизации на всех уровнях управления АПК, возможностью получения сельскохозяйственными товаропроизводителями своевременной качественной и достоверной информации по интересующим их вопросам. Создание информационных механизмов в агросекторе становится особенно актуально, когда информация и знания трактуются как важнейший и довольно редкий ресурс, как элемент экономического потенциала хозяйственной системы АПК, который должен эффективно использоваться для достижения ее конкретных целей.

Как свидетельствует опыт передовых зарубежных стран, информационноконсультационное обслуживание аграрной сферы является действенным фактором интенсивного развития и повышения эффективности сельского хозяйства и сопряженных с ним отраслей. Прямым следствием недостаточного учета этого важнейшего фактора является отставание в проведении реформ и в развитии аграрного сектора.

В связи с этим дальнейшее функционирование АПК в условиях рыночных отношений предполагает уточнение и развитие теоретических основ и разработок практических рекомендаций по формированию и развитию информационно-консультационного обеспечения АПК.

Предложена система информационно-консультационного обслуживания служба должна контролировать и освоение инвестиций.

На основе штатного расписание предоставляются должностные инструкции: Организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений; 2. Участвует в разработке стратегии фирмы; 6. Организует, отслеживает и отвечает за выполнение всех приказов Генерального директора и его заместителя; 7. Следит за соблюдением целей, принципов, политики, правил и процедур, принятых в фирме, работает над их совершенствованием; 8. Подготавливает проекты договоров, контрактов, соглашений.

Исполнительный директор имеет право самостоятельно принимать решения и организовывать их выполнение подчиненным аппаратом.

Методика оценки эффективности инвестиционного проекта

Совершенствование элементов механизма налогового регулирования инвестиционной деятельности Введение к работе Актуальность исследования. Сегодня уравновешивающие силы на рынке ресурсов оказываются малодейственными, а в АПК они почти не работают. Сельхозпроизводители не оказывают действенного влияния на рыночные цены, на процесс восстановления и расширения собственного производства, на формирование инвестиционной политики, что вызывает необходимость совершенствования внешних экономических условий, использования современных экономических инструментов.

Сегодня на поддержку аграрной отрасли направляется только 60 млрд. Наличие благоприятной внешней экономической среды является важным условием развития АПК.

Информационно-консультационная служба АПК позволяет обеспечить доступ . инвестиций в информационно-технологическое обеспечение пунктов.

Введение к работе Актуальность темы. В современном обществе развитие большинства сфер деятельности в значительной степени определяется тем, насколько эффективно организовано информационное обеспечение. Новые информационные и коммуникационные технологии играют решающую роль во многих отраслях экономики. Конкурентоспособность отдельных организаций и отрасли в целом, ее привлекательность для отечественных и иностранных инвесторов во многом зависит от уровня развития информационной инфраструктуры.

Информатизация является одним из важнейших направлений, способствующих освоению научных достижений в производстве и эффективности инновационного процесса. К сожалению сегодня нельзя сказать, что в сельском хозяйстве России процесс построения информационной системы на основе новейших информационных технологий вызван лишь развитием научно-технического прогресса. Особый интерес государства к информатизации в АПК связан с утратой управляемости социально-экономических процессов на всех уровнях.

Информационная и техническая поддержка

Исходная информация для инвестиционного планирования Исходная информация для инвестиционного планирования Длительность на сколько лет Руководитель — г. С какого года руководит данным хозяйством. Название предприятия, дата создания, адрес. Краткая история предприятия, расположение, населенные пункты, наиболее значимые автомобильные дороги федерального и регионального значения.

Модель информационно-консультационной службы. 2. . Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других.

Развитие конкурентоспособного агропромышленного производства, социальное обновление села объективно предполагают сложную организационно-экономическую систему управления этими процессами. Информационно-консультационная служба ИКС АПК является проводником аграрной политики региона и рассматривается как один из приоритетных механизмов внедрения научных разработок, новых технологий, передового опыта в практику сельхозтоваропроизводителей, доведения рыночной информации до потребителей.

На первом этапе была осуществлена реорганизация колхозов и совхозов на основе частной собственности на землю и другие средства производства, а в результате этого - реформирование земельных отношений и организационно-правовых форм хозяйствования. Второй этап - это кооперирование и интеграция производства по горизонтали и вертикали, объединение сельскохозяйственных товаропроизводителей с перерабатывающими и обслуживающими отраслями, формирование принципиально новых структур - агрофирм и агрохолдингов.

Основу третьего этапа составляют научно-технический прогресс и привлечение в аграрный комплекс инвестиций для реализации задач по структурной перестройке экономики и обеспечению стабильного развития аграрного сектора и социальной сферы на длительный период. Анализ показывает, что в развитых странах длительное время действуют системы освоения результатов НИОКР в сельскохозяйственное производство, в основном, через сельские консультационные службы, которые являются связующим звеном между наукой и производство.

Специалисты-консультанты в США, Англии и других странах трансформируют сложные научные разработки в простые рекомендации, формируют региональные центры по распространению сельскохозяйственных знаний, укомплектованные исследователями и специалистами по распространению знаний. Широкое распространение получили и частные консультационные службы, например, фирмы-изготовители с.

Такие фирмы выступают проводниками новых технических идей и способствуют освоению новой техники. Таким образом, существующие информационно-консультационные центры можно рассматривать как необходимые элементы доведения, в первую очередь, информации по приоритетным и инновационным направлениям развития отрасли. Основу этой работы составляют подготовка аналитических материалов для руководства Минсельхоза России, содержащих тенденции развития механизации и электрификации сельского хозяйства, сельских территорий, переработки сельскохозяйственной продукции.

Ежегодно подготавливается свыше аналитических обзоров, справок, сообщений, фактографических информации по новой технике.

В бюджетном учреждении «Информационно-консультационная служба АПК» новый руководитель

Организация и проведение областных, межрайонных и районных семинаров, Дней поля, совещаний, конференций, мастер-классов. Разработка долгосрочных и краткосрочных программ развития агропредприятий и предложений по диверсификации сельскохозяйственного производства. Организация опытно-демонстрационных площадок на базе передовых, инновационно-ориентированных агропредприятий и фермерских хозяйств.

ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ В АПК* . 0,7 инвестиций в основной капитал, 2,6% среднегодовой численности занятых в .

Количество районных информационно-консультационных центров Система подготовки кадров для информационно-консультационной службы только формируется. Недостаточно освещается передовой опыт деятельности информационно-консультационных служб. Пока еще не создана информационно-аналитическая система мониторинга развития и ведения консультационной деятельности. Формирование информационно-консультационной службы для сельских товаропроизводителей должно стать важным элементом системы государственного регулирования АПК на региональном уровне, имеющим конкретную организационно-управленческую форму и финансово-экономические механизмы управления.

Предлагаемая модель ИКС имеет свои определенные особенности. Среди них необходимо выделить следующие: ИКС создается в достаточно гибкой и приспосабливаемой к внешней изменяющейся среде форме некоммерческого партнерства. Выбор данной формы обусловлен также общественным характером предоставляемых информационно-консультационных услуг, востребованных сельхозтоваропроизводителями, которые не имеют возможности их оплачивать; выделение в модели ИКС двух уровней управления - республиканского и районного.

На республиканском уровне система интегрируется с министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской республики непосредственно с отделом по бюджетному проектированию, финансированию и контролю. На районном уровне система охватывает межрайонные филиалы на базе районных управлений сельского хозяйства; создание информационно-консультационной службы на базе аграрного образовательного учреждения КБГАУ имени В. Объединение всех звеньев службы в единую систему предусматривается за счет разработки пакета нормативных документов и создания эффективной договорной системы.

В работе определены функции участников информационно-консультационной деятельности в рамках предлагаемой организационной модели и этапы создания республиканской ИКС. Именно такая модель, на наш взгляд, позволит объединить существующий административный и мощный научный потенциал республики, обеспечить реализацию принципа доступности информационно-консультационных услуг в силу их предоставления, как на общественной, так и на коммерческой основе.

Валютный контроль за внешнеэкономическими сделками

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!